48644
Дома » О нас » AVIC INTL

О НАС

AVIC INTL
AVIC INTL HANGZHOU был основан в 1993 году, и является членом Корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC), компании Fortune 500 и 100% дочерней компанией AVIC МЕЖДУНАРОДНЫЙ (AVIC INTERNATIONAL).

AVIC INTERNATIONAL создала дочерние компании, находящиеся в полной собственности или холдинге, во всех крупных городах Китая и более 60 зарубежных филиалов в более чем 30 странах и регионах, и имеет 7 листинговых компаний. В компании работает 60 000 сотрудников, а ее клиенты находятся в более чем 180 странах и регионах. Общая стоимость его активов превышает 130 миллиардов юаней, а совокупный объем импорта и экспорта превышает 50 миллиардов долларов США.
Как важная часть AVIC, AVIC INTERNATIONAL как основный канал, главное окно и ведущая сила в импорте и экспорте продукции гражданской авиации в Китае. Опираясь на свои три основные платформы информации, инвестиций и финансирования, а также расширение международного бизнеса, AVIC INTERNATIONAL активно создает и развивает шесть основных направлений бизнеса: международная авиация, торговля и логистика, высококачественные потребительские товары и розничная торговля, недвижимость и отели, высокая -техника и электроника, инвестиции и развитие.

За последние 30 лет было экспортировано более тысячи самолетов, что принесло государству миллиарды прибыли и налоговые отчисления. Это отражает великолепный путь высокотехнологичной авиационной отрасли Китая от «внедрения» к «независимым исследованиям и разработкам» и к «интернационализации» и подчеркивает славу и вклад предшественников, а также преданность и гордость преемников AVIC INTERNATIONAL.

Быстрые Ссылки

Связаться с нами
 15A площадь Горизонта, № 181 улица Тяньмушан, Ханчжоу-Китай
kathy.jin@intl-hz.avic.com
(86571) 8517 2961
Подписывайтесь на нас
Отправить сообщения

Отправить сообщения
авторское право©AVIC INTERNATIONAL HANGZHOU CO., LTD. Все права защищены.

48644
Home » About us » AVIC INTL

ABOUT US

AVIC INTL
AVIC INTL HANGZHOU CO., LTD. (AVIC INTL Hangzhou) was founded in 1993. It is a member of the Aviation Industry Corporation of China (AVIC), a Fortune 500 company, and a wholly owned subsidiary of AVIC International Holding Corporation (AVIC INTERNATIONAL).

AVIC INTERNATIONAL has set up wholly-owned or holding subsidiaries in all major cities of China and more than 60 overseas branches in over 30 countries and regions. It owns 7 listed companies. The company has 60,000 employees and its clients spread in over 180 countries and regions. Its total asset value exceeds 130 billion RMB and its accumulated import and export trade volume has exceeded 50 billion US Dollars. 
As an important part of AVIC, AVIC INTERNATIONAL serves as the main channel, the main window and the leading force in the import and export of civil aviation products in China. Relying on its three major platforms of information, investment and financing, and international business expansion, AVIC INTERNATIONAL actively establishes and develops six major business scopes: international aviation, trade and logistics, high-end consumer goods and retailing, real estate and hotels, high-tech electronics and, resource investment and development. 

During the past 30 years, over one thousand aircrafts have been exported, generating billions of profits and tax contribution for the State. This reflects the splendid path of the high-tech industry of China’s aviation industry from “introduction” to “independent R&D”, and to “internationalization”, and highlights the glory and contribution of the predecessors and the devotion and pride of the successors of AVIC INTERNATIONAL.
 

QUICK LINKS

CONTACT US
  15A Skyline Plaza, No. 181 Tianmushan Road,
Hangzhou-China
  Info@intl-hz.avic.com
  (86571) 8517 2961
FOLLOW US
SEND MESSAGES

Send Messages
Copyright © AVIC INTERNATIONAL HANGZHOU CO., LTD. All rights reserved.